Қаланы таңдаңыз

DuffCar

ул. Вартанова, 5, Аксай
QR Анықтама text_what
 DuffCar QR Code
Көру саны:
Бүгін: 0
Бір аптадан кейін: 0
Айына: 0
Барлық уақытта: 7

«DuffCar» занимается продажей аксессуаров для автомобилей в городе Аксай. Данная страница содержит в себе основную информацию о компании, ее контактные данные, рейтинг, отзывы и прочее, что может вас заинтересовать. Компания находится по адресу ул. Вартанова, 5, Аксай и более подробные данные о ней можно узнать напрямую у персонала.

Автоаксессуары – важная категория товаров, продажей которой занимается «DuffCar». Любому автолюбителю хочется время от времени украсить салон своего автомобиля. В нашей компании вы встретите огромный ассортимент самых разных аксессуаров, один из которых точно сможет вас заинтересовать. Приезжайте по адресу ул. Вартанова, 5, Аксай, чтобы полностью ознакомиться с ассортиментом товаров компании «DuffCar»!

Если вы уже пользовали услугами этой компании, приобретали у нее какой-либо товар, то мы будем рады, если вы поделитесь своим мнением! Для нас важно иметь возможность составить точный рейтинг «DuffCar» на информационном автомобильном портале Казахстана avtokz.su.

Всю информацию в категории Автосервис, услуги, рейтинг и отзывы о «DuffCar» Вы найдете на информационном автомобильном портале Казахстана avtokz.su.
Ден Тяжов 24.02.2021

Заказал ковры на иномарку 13 февраля . Выставил оплату картой , отправка почтой России. Через минуту перезванивает девушка с вопросом " могу ли я , вам выставить счет на оплату " ответ был да. В этот же день ничего мне не пришло , звонил им в офис раз 7 , под разными вопросами при звонке, как итог везде не берут трубку. Как вы понимаете , уже 1 марта скоро, а мне так и никто не перезвонил и не написал , тем временем уже давно заказал, с другого сайта и все гуд.

Denis K. 21.02.2021

Левый передний коврик не подошел - при
производстве ошиблись и вырезали его зеркально, сотами вниз ))) коврики грязные с тыльной стороны в какой-то соломе или что-то типа того. На звонки не отвечают, видимо у них очень клиентоориентированный интернет-магазин не работающий по воскресеньям. Завтра будет понедельник, посмотрим на интонацию и вообще снимут ли трубку..
Пожалел, на данный момент, что повелся на рекламу Академика.

Олеся К. 19.01.2021

Заказывали коврики на ceed
Прислали не на нашу машину,написали им о своей проблема,перезвонили,пытались впарить,что это коврики от нашей машине,на второй день признали, что ошиблись
Итог таков,не перезванивают,кормят завтраками,проблему не решают
Отношение к клиентам никакого

Антон Выхур 14.01.2021

Брал здесь автомобильные коврики для новенькой BMW. Качество на высоте, светлый цвет наш л только здесь. Моются легко, очень достойный внешний вид. По цене вышло не дорого.

Дмитрий 07.12.2020

Не знаю, что насч т остальных отзывов - у меня с Вашей компанией получился печальный опыт. Заказал коврики 05.12.2020. По итогу в тот день мне никто не перезвонил. На следующий день, в чате, меня убедили, что перезвонят в течении дня (06.12.2020). Но по итогу позвонили только 07.12.2020. При ответе оператору мне уже не нужно , сразу услышал до свидания . Как будто им пофигу. В данной ситуации мне было пофиг, т.к. Вы не единственная компания, которая изготавливает коврики. Ниже переписка и звонок, в качестве того, чтовыше написанное - не с потолка взял.

Антон Л. 04.12.2020

Заказал коврики в Моску, за недлю управились, очень долго, менеджеры общаются на отвали, заказал из за блогера Академика, по акции, но не вышла акция, при заборе на почте насчитали на 300 р больше и не смогли найти почему так. Решил не забирать. Отвратительное отношение к клиенту. Так же на основной странице заказа не пмшут про комиссию почты, а только во вкладке о доставке, и то написано на сайте одно а говорят другое, готовьтесь доплатить при пересыле почтой 10-20 %

Yulia Mikhailiuchenko 14.09.2020

Редко оставляю отзывы.
Но тут исключение - реально хорошая компания.
Покупала коврики мужу на Форд, забрала с пункта самовывоза через ОДИН день после заказа.

Очень быстро работают.
Коврики, как и ожидала из Эва.
Нормальные. Подошли в машину как родные.
Заказывала ч рные, но цветов разных куча. Себе позже ещ синие закажу.

Муж доволен, я тоже.
Приятные люди работают. Подсказали что и как делать.

Михаил 07.08.2020

Заказал коврики в данной компании, прошла неделя коврики даже не отправили. Позвонил дн м сказали что у них закончились подпятники и появятся на след. день, через пару часов позвонил для отмены заказа пытались убедить что коврики отправили с утра. Вообщем ни какой Клиентоориентированности, могли бы позвонить и предупредить о задержке.

Татьяна С. 25.07.2020

Сделали заказ 11 июня. Номер заказа:237030
Приняли/ оформили, полное непопадание, попал только водительский коврик. Хотя при заказе несколько раз перед заказом уточняли, подойд т ли на данную модель или нет. Ответ был утвердительный, что все 100% подойд т.

Соотвественно, обратились к службе поддержки клиентов с такой ситуацией... Также предложили отправить им свои новые коврики оригинальные, чтобы они сделали лекал по ним, чтобы попасть в размер. На что они отказались, попросили сфотографировать, то что не совпало и все будет четко.

Через две неделю получили обновл нные коврики, которые вообще не попали нигде! Ещ хуже, чем было!

Опять обращаемся, с фотографиями и доказательством того, что полное не соответствие размерам.

Ответ хорошо, мы отправим ваш заказ на производство, и с нами свяжутся
Проходит неделя, больше... пытаемся позвонить... НО ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ! Заказываем обратный звонок, перезвонили
Мы заново объяснили ситуацию. Сделали вид якобы они нас вспомнили, и пообещали до конца дня перезвонить... ЗВОНКА ТАК И НЕ БЫЛО. ПРОШЛА ЕЩ ОДНА НЕДЕЛЯ, ВТОРАЯ...
Мне надоело за ними бегать! ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ДО КОНЦА СВОИ КОСЯКИ, ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ КЛИЕНТА!

ДАННЫЙ МАГАЗИН НЕ СОВЕТУЮ!

sdf s. 24.07.2020

Как-то странно работают. По началу все было хорошо - сделал заказ, через пару дней изготовили и выслали. Получил, один коврик не подош л по форме - сообщил им об этом. И дальше началась какая-то волокита, отвечают неохотно, не перезванивают, все время переводят на какого-то специалиста, который обязательно перезвонит. Самое смешное, что мне помимо решения этой проблемы надо заказать ещ два комплекта ковриков, но видимо при таком отношении к клиентам, лучше сделать это в другом месте.

text_review_add «DuffCar»


entry_pluses
entry_minuses

Жаңалықтар