Қаланы таңдаңыз

Бипэк авто

ул. Майлина, 240А, Алматы, Казахстан
QR Анықтама text_what
 Бипэк авто QR Code
Көру саны:
Бүгін: 0
Бір аптадан кейін: 0
Айына: 0
Барлық уақытта: 9

«Бипэк авто» - магазин запчастей и прочих товаров для автомобилей в городе Алма-Ата. Данная страница содержит в себе основную информацию о компании, ее контактные данные, рейтинг, отзывы и прочее, что может вас заинтересовать. Компания находится по адресу ул. Майлина, 240А, Алматы, Казахстан и более подробные данные о ней можно узнать напрямую у персонала.

Покупка запчастей и прочих мелких товаров – обыденность для любого автолюбителя. При этом, для каждого автовладельца важно, как качество, так и богатый выбор таковых товаров, чтобы можно было их сравнить. За всем этим можно прийти в магазин автозапчастей «Бипэк авто», который находится по адресу ул. Майлина, 240А, Алматы, Казахстан.

Если вы уже пользовали услугами этой компании, приобретали у нее какой-либо товар, то мы будем рады, если вы поделитесь своим мнением! Для нас важно иметь возможность составить точный рейтинг «Бипэк авто» на информационном автомобильном портале Казахстана avtokz.su.

Всю информацию в категории Автосервис, услуги, рейтинг и отзывы о «Бипэк авто» Вы найдете на информационном автомобильном портале Казахстана avtokz.su.
Иван Нор 31.03.2021

Хороший салон. Уютный, ведший персонал. Удобная парковка.
Ценовая политика наглая, конечно. Пользуясь монопольным лидерством Лада, перегибают с домами и условиями

Kalyma Mukhamet 11.02.2021

Ужасный салон. Никому не советую. Цены на запчасти космические. Что за колодки передние за 45 000 и задние за 36 000?и написали много чего что не нужно менять. И обхаяли машину мол она битая потом не битая. Про сервис вообще молчу!долго писать потому что очень много минусов у них.

Оксана Л. 12.10.2020

Очень плохо работает колл центр.
Вообще конечно функция, которую он выполняет- сомнительная.
Им сначала дозваниваешься, а потом они фактически передают твой контакт и нужно дождаться ещ одного звонка для подтверждения записи на ТО.
В итоге - бестолковые переговоры и ожидания. Складывается ощущение, что ТО бесплатно будет сделано - не дорожат клиентом.

А вот примещику Рахату - отдельное СПАСИБО. Не "грузит" на лишние работы, очень вежлив. Машина ТО прошла очень быстро. Не считая катавасии с колл центром.

Карим Неталиев 05.10.2020

Персонал не самый лучший. Машины многие закрыты и нету возможности посмотреть, приходится просить сотрудников, чтобы открыли автомобили.

Назим Латыпаев 16.08.2020

Возил машину на сервис. KIA Sportage.

Есть несколько моментов.

На каждом этапе, каждый спрашивает тебя, что ты хочешь сделать и вс равно работы эти не выполняются. Зачем спрашивают?

Исправьте уже процедуру записи на сервис. Девушка в колл-центре говорит, что записываться на сервис нужно у них, ты записываешься, через час тебе звонят из отдела сервиса, и говорят что такого временного слота нет и записывают через 3 дня, вообще на другое время.
Приезжаешь на сервис, говоришь, что нужно помыть машину. Машина в итоге выезжает грязной.

Печать в воскресенье в сервис книжку не поставили, печати нет.

Сижу сейчас, пишу отзыв из кафе, пока машина моется на мойке. Минус 1,5 часа жизни.

Отдельно про менеджера. Парень хороший старается, но видно, что зашивается, так как вс делает сам, отсюда и ошибки ему нужна разгрузка.

Julia F. 14.03.2020

Шикарный автосалон! К каждому клиенту индивидуальный подход со стороны сотрудников салона, приятное и компетентное обращение с посетителями! Большой выбор автомобилей, доступные цены. Порадовала возможность получить полные ответы на все интересующие вопросы по любому автомобилю, представленному в данном салоне! Есть услуга авто трейда. В данном авто салоне нам вс понравилось!

Марлен 01.03.2020

Обслуживание на среднем уровне - к вам не подойдут и не предложат услуги салона, как это есть в бавария центре, хюндай центре или в астер авто. Ассортимент новых авто радует своим разнообразием. Услуга Trade in не самая выгодная в городе, сравнивая с Тойота центром, хюндай центром и Астер авто.

Павел Л. 14.01.2020

Самая большая проблема это очень и очень долго все делают часами.
Минимум 4-6 часов проводишь тут в ожидании.
Сегодня был край
Сдали Машину в 11 часов загнали на замену лямбда-зонда.
Записались заране на время Обслуживания
В 12:37 переговор в Электро цех
И Забыли или забили на все это проверил по приложению что к машине ни кто не походил после возмещения и объяснения что установлена система у нас на авто сразу начался процесс ремонта
В 14:51 открыли Капот.
Менеджер Сообщил что только вот только со склада выдали запчасть сотруднику по гарантии.
В общем очень долго.
Директору желаем улучшить Работу сервиса
В ожидании долго времени нет розеток для зарядки телефона
Единственная есть доступ это в детском уголке.
Самый интересный момент это- со мной в одно время заехал парень на замену Масла в двигателе и более 4 часов меняли ему.

Григорий А. 11.11.2019

Персонал не приветливый, цены на услуги высокие, запасные части не всегда есть в наличии. Обращался по электрике, был очень разочарован, все таки официальный дилер kia, а два слова не смогли связать. В Hyundai center на суюнбая в три раза дешевле без лишних слов мне помогли. Возврат денежных средств за наличные приходится ждать около тр х рабочих дней.

Коля Сальников 10.11.2019

обслуживаю тут свой авто по гарантии, не всегда к сожалению берут менеджеры своевременно телефон, не всегда остаюсь доволен качеством сервиса и профессиональными качествами персонала, но в целом есть пару-тройку достойных ребят в данной компании
(Бахтияр например) которые с лихвой перекрывают множество мелких минусов и грамотно решают уйму разных вопросов.

text_review_add «Бипэк авто»


entry_pluses
entry_minuses

Жаңалықтар